23 July 2009

О фильме "Узел"

Сегодня вечером я смотрела первая часть фильма о Александре Солженицыне. У меня был фильм с средного последного семестра, но не нашла времени смотреть до сейчас.

Вольшинство фильма следит за Солженицын и автор фильма (называется Александр Сокуров) на прогулке в лесу. Иногда, они останавливались и сидели на скамейке, или наблюдали облака и деревьи. Вообще, фильм - разговор между двоими. Несколько интересные суеты.

Солженицын много говорил о возрасте. Он сказал, что в жизне молодых - так много действие, а это значит, что трудно для молодого себя понимает. Но в старосте, у людей больше времени сидеть, и думать. Солженицын сказал, что его жизнь много раз прошла в уме. Но думаю, что он чувствовал, что - жаль, что у России молодое население (что люди там не так долго прожить в старосте), потому-что бы было лучше если молодые видели этот процесс ражмышления.

Другой интересный мысль: они со Сокуровом говорили про ответственноста человека для его поведения. Сокуров предлагал, что лучше, если у него модель для поведения, если он часто видет доброго человека. С моделом, он веден от насилия. Но Солженицын сильно думал, что модель - хорошо пример - но отсуствие модела - никакой извниение для насилия, или другых формов плохых поведеней. Когда это я слышала - я думала о детей здесь в Америке. Может быть вообще не дети, с которами я вырастала. Но может быть дети, с которами я работаю в этом году в Чикаго. Трудно, потому-что я знаю что у много детей нет хороших моделей, или в том, что у них таких много примеров насилия или жадность, и меньше доброта. По мнению Солженицына, у человека ответственность для поведения. А я понимаю, что эта идея важная, чтобы сообшества нормально функционировать. Но грустно, думать, что у многих нет хороших моделов, и их жизни - такие быстрие, что их себя не понимают, но в конце концов, мы даем им эта ответственность.

Во-третьих: Солженицын сказал, что сосни во Вермонте (где он со семей жил лет 20) по-другому. У русских сосен долгие стволи (4/5 дерева) вез веток, а в США у нас очень короткие стволи, и много веток рядом с землой. Он предпочитает русские, а он не писал об американским природе. Было интересно, но я считаю, что предпочитаю сосни как во Вермонте.

No comments: